Набор технологий NVIDIA DLSS четвёртого поколения теперь можно относительно легко интегрировать в игровые проекты, созданные на базе движка Unreal Engine 5. Это стало возможным благодаря появлению полноценного плагина, разработанного непосредственно самой компанией NVIDIA.
Внедрение данного плагина позволяет разработчикам быстро подключить к проекту библиотеки для генерации одного или нескольких кадров, реконструкции лучей, масштабирования Super Resolution на основе модели Transformer, сглаживания DLAA, а также технологий Reflex и NIS. Всё это избавляет от необходимости добавлять каждую функцию вручную. Естественно, для работы большинства перечисленных возможностей потребуется видеокарта NVIDIA GeForce серии RTX, при этом генерация нескольких кадров доступна исключительно на моделях последнего поколения RTX 5000.
Между тем компания Intel также позаботилась об упрощении работы разработчиков игровых проектов, интегрировав свою технологию масштабирования XeSS 1.3 в движок Unity. При этом она подчёркивает, что плагин совместим только с проектами, использующими API DirectX 12.