Набор технологий NVIDIA DLSS 4 доступен в виде плагина для движка Unreal Engine 5.6

Большинство игровых студий полагается на движок Unreal Engine при создании своих игровых проектов, но его техническое состояние далеко не лучшее, что подтверждается как обязательным использованием технологий масштабирования для получения нормальной производительности, так и самой Epic Games, вносящей оптимизационные изменения в движок, благодаря чему можно отметить значительные улучшения в плане производительности.

Набор технологий NVIDIA DLSS 4 доступен в виде плагина для движка Unreal Engine 5.6

О масштабировании мы сегодня и заострим внимание. Работяги NVIDIA оповестили разработчиков, что теперь они могут без труда интегрировать набор технологий DLSS четвёртого поколения в свои текущие сборки, так как были выпущены плагины для UE 5.2, 5.3, 5.4, 5.5 и 5.6, без особого труда добавляющие поддержку масштабирования, сглаживания DLAA, генерации кадров и реконструкции лучей.

Набор технологий NVIDIA DLSS 4 доступен в виде плагина для движка Unreal Engine 5.6

Скачать плагин для нужной версии движка Unreal Engine 5 можно с официального сайта NVIDIA.

Источник

Читайте также:  COMPUTEX: SPARKLE Project Thundermage – видеокарта с портами Thunderbolt 5

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *