Большинство игровых студий полагается на движок Unreal Engine при создании своих игровых проектов, но его техническое состояние далеко не лучшее, что подтверждается как обязательным использованием технологий масштабирования для получения нормальной производительности, так и самой Epic Games, вносящей оптимизационные изменения в движок, благодаря чему можно отметить значительные улучшения в плане производительности.
О масштабировании мы сегодня и заострим внимание. Работяги NVIDIA оповестили разработчиков, что теперь они могут без труда интегрировать набор технологий DLSS четвёртого поколения в свои текущие сборки, так как были выпущены плагины для UE 5.2, 5.3, 5.4, 5.5 и 5.6, без особого труда добавляющие поддержку масштабирования, сглаживания DLAA, генерации кадров и реконструкции лучей.
Скачать плагин для нужной версии движка Unreal Engine 5 можно с официального сайта NVIDIA.